Новости 11.01.19

КМУ

Приказ от 27.12.2018г., № 1145

«Об утверждении Порядка проведения проверки соответствия качества предоставления некоторых коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг»

kmy2BigНастоящим Приказом утвержден Порядок проведения проверки соответствия качества предоставления некоторых коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг.

Порядок определяет механизм проведения проверки качества предоставления услуг:

- поставки тепловой энергии;

- поставки горячей воды,

- централизованного водоснабжения;

- централизованного водоотведения;

- обращения с бытовыми отходами в части предоставления услуг по вывозу бытовых отходов;

- по управлению многоквартирным домом.

Качество поставляемых коммунальных услуг должно соответствовать параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг, с целью оценки их соответствия основным требованиям к количеству и качеству и принятие мер к обеспечению надежности и безопасности при предоставлении коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом.

Для проведения проверки соответствия качества услуг, исполнитель коммунальной услуги или управляющий многоквартирного дома обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре, но не позднее чем в течение суток с момента получения претензии потребителя.

В случае установления в ходе проверки фактов несоответствия качества предоставления услуг параметрам, предусмотренным соответствующим договором, составляется акт-претензия, в которой указываются дата и время проведения проверки, выявленные факты несоответствия качества предоставления услуг параметрам, предусмотренным договором, информация о дате начала снижения качества соответствующей услуги.

Вступил в силу 05.01.2019г.

Текст Постановления размещен в разделе «Новое в законодательстве»